АННА ГУРЕВИЧ
Психологическое и карьерное консультирование
Помочь. Принять. Решить.
Тренинги
Бизнес-тренинги для корпоративных клиентов
Если погрузиться в историю, свой первый тренинг я провела в 1992 году, после обучения на курсе ведущих групп. После этого был Корпоративный Университет Hoffmann-La Roche (Базель, Швейцария) и Корпоративный Университет Behring Hoechst Diagnostics (Марбург, Германия), тренерское обучение в СПбГУ и ИМАТОНе и по 10-15 тренинговых дней в месяц, и в компании Концепт, в компании JTI Петро, и в созданной мной в 2005 году компании «K&S Знание и Навыки».
Тренинг может способствовать налаживанию эффективного коммуникативного взаимодействия между сотрудниками, достижению согласия относительно необходимости и способов реализации изменений, повышению уверенности в себе, участию в принятии решений, формированию команд, мотивации сотрудников, оценке и подбору персонала, снижению личностной тревоги, страха и неуверенности и многому другому.
Список актуальных на сегодня тем:
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
- Роль менеджера и лидера в организации. Эффективное руководство или лидерство.
- Коммуникации и общение для менеджеров.
- Мотивация персонала. Немонетарная мотивация персонала.
- Управление временем. Делегирование и контроль выполнения.
- Принятие решений и контроль выполнения. Разрешение конфликтов.
- Управление командами и группами в организациях.
- Управление изменениями.
- Управление проектами.
- Эффективное разрешение конфликтов в организации.
- Навыки проведения эффективного совещания.
- Навыки эффективной презентации.
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА И РУКОВОДИТЕЛЯ
- Управление стрессом и стрессоустойчивость.
- Позитивная критика как инструмент работы руководителя
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
- Активные продажи товаров / услуг.
- Активные продажи товаров / услуг B2B. Формирование долгосрочных отношений с клиентами.
- Навыки телефонных продаж товаров / услуг.
- Управление продажами для руководителей коммерческих служб и подразделений.
- Переговоры в продажах. Навыки противостояния манипуляциям и цивилизованное влияние.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
- Управление персоналом для руководителей / менеджеров.
- Отбор и найм персонала, проведение интервью.
- Структурированное интервью. Интервью на основе компетенций.
- Создание эффективных систем материальной и нематериальной мотивации персонала.
- Создание эффективных систем оценки персонала.
- Создание эффективных систем обучения персонала. Выявление потребностей и оценка эффективности обучения. Создание корпоративных университетов.
- Увольнение персонала. Интервью при увольнении персонала.
- Тренинг для тренеров. Обучение на рабочем месте.
- Методический тренинг для внутренних тренеров.
- Формирование кадрового резерва. Проведение Аcсессмент-центров.
- Методический тренинг проведения Ассессмент-центров при подборе и оценке персонала.
- Построение системы кадрового делопроизводства как эффективного механизма управления и защиты прав работодателя. Требования нового ТК РФ к службе управлением персонала.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
- Сервисное обслуживание клиентов.
- Работа с жалобами, рекламациями и претензиями клиентов. Ассертивность в обслуживании.