Тренинги

Бизнес-тренинги для корпоративных клиентов

Если погрузиться в историю, свой первый тренинг я провела в 1992 году, после обучения на курсе ведущих групп. После этого был Корпоративный Университет Hoffmann-La Roche (Базель, Швейцария) и Корпоративный Университет Behring Hoechst Diagnostics (Марбург, Германия), тренерское обучение в СПбГУ и ИМАТОНе и по 10-15 тренинговых дней в месяц, и в компании Концепт, в компании JTI Петро, и в созданной мной в 2005 году компании «K&S Знание и Навыки».

Тренинг может способствовать налаживанию эффективного коммуникативного взаимодействия между сотрудниками, достижению согласия относительно необходимости и способов реализации изменений, повышению уверенности в себе, участию в принятии решений, формированию команд, мотивации сотрудников, оценке и подбору персонала, снижению личностной тревоги, страха и неуверенности и многому другому.

Список актуальных на сегодня тем:

 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
  1. Роль менеджера и лидера в организации. Эффективное руководство или лидерство.
  2. Коммуникации и общение для менеджеров.
  3. Мотивация персонала. Немонетарная мотивация персонала.
  4. Управление временем. Делегирование и контроль выполнения.
  5. Принятие решений и контроль выполнения. Разрешение конфликтов.
  6. Управление командами и группами в организациях.
  7. Управление изменениями.
  8. Управление проектами.
  9. Эффективное разрешение конфликтов в организации.
  10. Навыки проведения эффективного совещания.
  11. Навыки эффективной презентации.
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА И РУКОВОДИТЕЛЯ
  1. Управление стрессом и стрессоустойчивость.
  2. Позитивная критика как инструмент работы руководителя
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
  1. Активные продажи товаров / услуг.
  2. Активные продажи товаров / услуг B2B. Формирование долгосрочных отношений с клиентами.
  3. Навыки телефонных продаж товаров / услуг.
  4. Управление продажами для руководителей коммерческих служб и подразделений.
  5. Переговоры в продажах. Навыки противостояния манипуляциям и цивилизованное влияние. 
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  1. Управление персоналом для руководителей / менеджеров.
  2. Отбор и найм персонала, проведение интервью.
  3. Структурированное интервью. Интервью на основе компетенций.
  4. Создание эффективных систем материальной и нематериальной мотивации персонала.
  5. Создание эффективных систем оценки персонала.
  6. Создание эффективных систем обучения персонала. Выявление потребностей и оценка эффективности обучения. Создание корпоративных университетов.
  7. Увольнение персонала. Интервью при увольнении персонала.
  8. Тренинг для тренеров. Обучение на рабочем месте.
  9. Методический тренинг для внутренних тренеров.
  10. Формирование кадрового резерва. Проведение Аcсессмент-центров.
  11. Методический тренинг проведения Ассессмент-центров при подборе и оценке персонала.
  12. Построение системы кадрового делопроизводства как эффективного механизма управления и защиты прав работодателя. Требования нового ТК РФ к службе управлением персонала.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
  1. Сервисное обслуживание клиентов.
  2. Работа с жалобами, рекламациями и претензиями клиентов. Ассертивность в обслуживании.