Уроки труда. Урок № 9. За пятерками

Спрашивает – @Дарья Сальникова, корреспондент РБК
Отвечает – @Анна Гуревич, консультант, эксперт по рынку труда, канд. псих. наук
Мы говорим о рынке труда.
Мы уже делали это для статей в РБК и в нашем Уроке №1, посвященном деньгам, Уроке №2, посвященном образованию, Уроке №3, посвященном временному окну новых возможностей, Уроке №4, посвящённом возрасту и зрелости, Уроку№5, посвященному любви, Уроке №6, посвященному месту работу в нашей жизни и жизни в месте работы, Уроке №7, посвященному нашим взаимоотношениям с руководителями и подчиненными, Уроку №8, посвященному переходу в другие компании.
Уроки труда – серия наших диалогов в записи и в прямом эфире.
Как и прежде, рассказываем о том, что вы хотели знать, но не знали, у кого спросить – о том, что происходит сейчас и будет происходить в ближайшем будущем на рынке труда. Конкретно в 2024.
Перед первым сентября мы задали себе вопрос – а нужны ли нам пятерки? За ними ли мы идем в школу? Оценки – насколько они важны? Да, пятерки не в противовес знаниям, а как критерий оценки нашей деятельности.
А если о взрослой жизни – насколько она важна, эффективность нашей работы? Нужно ли все делать на отлично? Стараться быть лучшим и первым? Если нет – тогда зачем эти бесконечные KPI, appraisal и 360-градусные оценки?
Поговорим об этом и о мифах, сопровождающих эффективность. Начиная от того, что самые успешные в жизни — троечники и до того, что лучшие не двигаются по карьерной лестнице.
Будет интересно.
Обязательно ответим на ваши вопросы. Ждем их от соискателей, работодателей и тех, кто сейчас работает, но не слишком уверен в завтрашнем дне.
Не переключайтесь!

Смотреть в Youtube